вторник, 15 мая 2012 г.

V. Ponomaryovun Pavel Çobanyana Xocalı barədə məktubu



От кого:

Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>
Кому:
Павел Чобанян <pavelchobanyan@gmail.com>

10 апреля 2012, 19:21 3 файла

Здравствуйте, уважаемый Павел Ашотович!
Высылаю статью по Ходжалу для рецензии и публикации. Она по объёму больше, чем предыдущая.
Я постарался более аргументированно обосновать многие факты трагедии. Работа заняла 4 месяца, в ней более 50 источников и 76 ссылок. 

Это её 15-й вариант, дополненный и отредактированный. Я статью отсылал командиру 366-го полка Ю.Ю. Зарвигорову для ознакомления (по его просьбе) - отзыв положительный.
Извините за задержку статьи, февраль и март были для меня очень тяжёлыми в плане работы - учебной, научной и общественной.

У меня несколько просьб к вам:
1. Я готов отправить вам окончательный вариант текста диссертационной работы. Мне необходимо узнать ФИО, учёное звание и степень научного руководителя.
2. Вышлите, пожалуйста, по электронной почте вопросы для подготовки к экзаменам по Международным отношениям и Информатике.
Возможно, я приеду на 9 мая, всё будет зависеть от расписания занятий. Очень скучаю по Арцаху. Высылаю мои новые, неопубликованные стихи.
Если будут для меня инструкции, передавайте, буду выполнять.
Передайте эту информацию уважаемому Г.С. Котанджяну.

С уважением, Владимир Пономарёв.



Комментариев нет:

Отправить комментарий