вторник, 15 мая 2012 г.

Aşot Beqleryanla yazışma





От кого: Ашот Бегларян <ashotbeg@mail.ru>
Кому: Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>
2 февраля 2012, 10:53
Добрый день, уважаемый Владимир!
Вот и отлично, поговорим, надеюсь, в спокойной обстановке. С радостью приглашу в гости к себе домой.
Очень рад, что моя книга понравилась. Моим друзьям тоже очень понравилась презентация вашей книги и сами стихи. Мой друг, подполковник запаса Альберт Восканян выставил в своем блоге информацию о презентации. Посмотрите, пожалуйста. http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/929/posts/10476
Там есть и мой комментарий.
С наилучшими пожеланиями, Ашот


02 февраля 2012, 10:08 от Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>:
> Здравствуйте, уважаемый Ашот!
> Я планирую приезд на 9 мая в Ереван и Степанакерт. Так, что встретимся.
> Материал прочитал, здорово получилось!
> Ваша книга - это нечто такое! Написано лёгким стилем, читается хорошо, понятно. Я с удовольствием прочитал ваше произведение.
> Во время поездки я написал уже 2 стихотворения, посвящённых Арцаху. К лету напишу ещё 8 и выпущу сборник на двух языках.
> Передайте Вардгесу, что я ему отправил электронную почту, пусть посмотрит. У него много работы и он не часто заглядывает в почту.
> С уважением, Владимир Пономарёв




Re: 2.02.2012 - 2
От кого: Ашот Бегларян <ashotbeg@mail.ru>
Кому: Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>
4 февраля 2012, 17:24
Уважаемый Владимир,

вот новая ссылка по Вашей презентации.

http://www.armnn.ru/index.php?option=com_ccboard&view=postlist&forum=39&topic=386&Itemid=5

С наилучшими пожеланиями,

Ашот.



02 февраля 2012, 11:25 от Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>:
> Хорошо все написали про меня.
> Ещё одна "интересная" мысль "доброжелателя" про концлагерь для меня. Пусть захлебнётся своей ядовитой слюной!
> Это явно азер, тварь, не могут они успокоиться!
> ормацию о презентации. Посмотрите, пожалуйста. http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/929/posts/10476
> С уважением, Владимир Пономарёв

Комментариев нет:

Отправить комментарий