вторник, 15 мая 2012 г.

V.Ponomaryovun Qayane Arutunyanla yazışması



Re: 24.02.2012
От кого:
gayane atanesyan-grigoryan <gatgrig@gmail.com>
Кому:
Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>


24 февраля 2012, 16:49
Однозначно,согласна с Вами!Выпады врагов я вообще игнорирую,война она и есть война, хотя и в информационном пространстве, как говорится,на войне все средства хороши.Конечно, пока,что наши уступают по части активности в инфовойне, но, думаю, и это наверстаем.Главное, дух на месте!Чему удивляюсь, так упадническим настроениям Владимира.Откуда у него такой пессимизм и презрение ко всему и всем, невероятно!
Сдаваться не собираемся, не имеем права, наоборот, помышляем как бы создать зону безопасности,которая бы включила бы в себя Баку:)
всего доброго, спасибо

24 февраля 2012 г. 15:17 пользователь Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru> написал:
Спасибо Гаяне!
Здесь нет какого-нибудь секрета: мои предки - донские казаки спасали армян в 1915 году, а я  в 1988-1992 гг.
У меня малая родина - Казахстан, где я родился и вырос в семье донских казаков, высланных с Дона в 1921 г. за любовь к Родине - России.
И ещё у меня есть современная Россия и Арцах, которым я предан до конца жизни.
Я очень уважаю арцахцев за силу воли, духа и неистребимое желание ЖИТЬ!
Мы ещё с вами повоюем! А выпады врагов нужно иногда не замечать, они отрабатывают "бабки" Турции и Англии.
С уважением и братским боевым приветом, Владимир Пономарёв! Держитесь и не сдавайтесь! Наше дело правое - мы победим!!!


24.02.2012
От кого:
Владимир Пономарев <pwa13@mail.ru>
Кому:
gayane atanesyan-grigoryan <gatgrig@gmail.com>

25 февраля 2012, 07:01
Здравствуйте, Гаяне!
Вы молодец и настоящий патриот! К сожалению, здесь, в России трудновато найти единомышленников, но можно.
Сегодня буду проводить с ветеранами и детьми XXI традиционные военно-патриотические чтения, посвящённые Дню защитника Отечества в Краеведческом музее.
Я нашёл ещё одну такую форму общения, где собираю уже в 21-й раз молодёжь и ветеранов. Сегодня также буду рассказывать о Нагорном Карабахе, о советских солдатах 366-го полка и бойцах Армии обороны Арцаха. У меня есть фильм и сделал слайды об Арцахской войне.
У нас, к сожалению практически никто не владеет информацией о тех событиях.
Сегодня придёт мой друг и переводчик Александр Акопян, уроженец села Схнах. После мероприятия соберёмся у него дома, будем вспоминать о тех трудных годах. Он хочет прочитать мою статью на вашем сайте на армянском языке. Я в конце статьи не увидел списка литературы (это доказательства моей работы). Может я не всё посмотрел? Будем внимательно читать.
А Владимир просто обижен на неудачу в своей службе. Много и не по делу говорил в своё время, теперь пожинает плоды. Я не знал об этом раньше, мог бы ему подсказать как себя вести. Он хороший человек, добросовестный, исполнительный. Но..., язык - его враг! Он это знает, я ему много раз говорил об этом. Вот и вся причина его недовольства.
Насчёт зоны безопасности, СОГЛАСЕН!
Самая большая победа сейчас будет - это открытие Степанакертского аэропорта. Президент Б.С. Саакян сказал, что всё готово, а Президент С.А. Саргсян сказал, что он будет первым пассажиром.
По части информационной войны скажу: деньги азеров "халявные" (извините за сленг), они их тратят без счёта, а армяне деньги используют на развитие инфрастуктуры, образование, медицину и т. д. Так, что, по сути, проигрыша здесь не вижу ни в чём.
Спасибо за поддержку, я в этом очень нуждаюсь. Должен чувствовать, что не один, а нас - единомышленников, много.

С уважением и братским боевым приветом, Владимир Пономарёв!
 Наше дело правое - мы победим!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий